Некоторые пользователи WordPress делают отдельные гостевые страницы, на которых посетители ресурса оставляют комментарии с предложениями, замечаниями и так далее. Но я хочу Вам предложить сделать отдельную тикет-систему для пользователей, чтобы была единая база замечаний и предложений, а также других вопросов.
Данную тикет-систему очень легко организовать на WordPress и лучше всего размещать на отдельном домене или что поддомене. В данной статье мы рассмотрим, как можно организовать такую систему, используя плагин, который идет вместе с темой. Вы получите современную Ticket-систему, которая будет красивая и легко настраиваемая.
Плагин называется Quality Control. Но одним его огромным минусом является то, что он платный и его цена составляет 99 долларов, что не очень-то и дешево. Но поверьте, функционал Вы получаете огромный.
После того, как Вы купите плагин Quality Contol, Вам предоставят файл qyalitycontrol.zip, после чего Вам необходимо будет зайти в консоль администратора, выбрать пункт Внешний вид-Темы и затем активировать новую тему вместе с плагином.
После активации темы Вас автоматически должно перебросить на настройки темы (если этого не произошло, то сделайте сами). Там Вы делаете первоначальные настройки и выбираете репозитор, который будет выступать в качестве работы с тикетами: BeanStalk или же GitHub.
Ваша новая тема появится в консоли администратора в качестве группы (это как было с Woocommerce). Там же Вы сможете управлять тикет-системой: создавать тикеты, теги, редактировать их, категории и так далее.
После того, как Вы настроите свою тикет-систему, то можете переходить на сайт и работать с ним в полнофункциональном режиме. Будете видеть список жалоб, вопросов и так далее, сможете ими уже управлять:
Используя WordPress и данный плагин с темой, Вы можете превратить свой сайт в отличную тикет-систему, которая будет достаточно функциональная и мощная.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4542