Всем привет дорогие друзья. Как-то раз я рассказывал Вам про структурированные данные на Вашем ресурсе. Там мы коснулись поисковой системы Яндекс, в данной статье, я хотел бы рассказать про структурированные данные в поисковой системе Google и как вообще определить, если ли эти данные на Вашем ресурсе.
У Google имеется отличная сервис для вебмастеров, в котором Вы можете смотреть подробную информацию по своему сайту, вот там, как раз, можно и работать со структурированными данными для своего сайта. Вам необходимо добавить ресурсе в вебмастер Google, и перейти Вид в поиске-структурированные данные. На данной странице Вы сможете увидеть все страницы, которые у Вас содержат хоть какие-то данные с разметкой, которую понимает поисковая система Google для более понятно и быстро представления данных в выдаче поиска. У меня, на моем сайте, нашлось только 3 типа данных, которые распознала поисковая система.
2 из них я делал сам, а один тип структурированных данных был создан при помощи плагина рейтинга. Вы можете выбрать любой тип данных, который находится у Вас на сайте и Вам будет доступен список URL, на которых присутствуют структурированные данные. Вы можете посмотреть, что за данные. Для этого необходимо просто нажать на любой URL и Вам покажется следующее окно:
Так можно посмотреть, какие структурированные данные присутствуют у Вас на ресурсе. Но их же еще можно добавлять, причем такие данные, что очень удобные и полезные могут быть для пользователей. Возле пункта меню Вид в поиске, имеется значок восклицательного знака, на который необходимо нажать, чтобы увидеть, какие структурированные данные можно легко добавить в поисковую выдачу Google.
Каждый из вида структурированных данных, компания Google описывает, как их можно добавить на свой ресурс. Мы уже рассматривали, как можно сделать расширенный сниппет и добавить информацию об авторе в выдачу Google (сюда относится фото, а также краткая информация об авторе). Мы также с Вами рассмотрели, как можно добавить рейтинг статьи в сниппет поисковой системы Google.
Следующим шагом будет то, как можно создать информацию о мероприятии, а также расширенное описание статье в сниппете поисковой системы Google. Это очень удобно, когда Вы пишите статью о какой-нибудь выставке, симпозиуме, конференции и так далее, было бы очень хорошо, вынести эту информацию сразу в сниппет поисковой системы, пользователю сразу станет все понятно.
Структурированные данные – это семантическая разметка, которая применяется для наилучшего представления данных для пользователей, в поисковой выдачи. Мы постепенно будет рассматривать это. До встречи дорогие друзья.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4199