Дорогие друзья, ни для кого не секрет, что главная цель большей части сайтов – это принесение дохода. Но многие сайты так и не добиваются этого, а все из-за того, что над сайтом проходит не качественно продвижение. Одним из способов, добиться хорошей посещаемости, популярности, а также повышение позиций в поисковых системах – статейное продвижение сайта.
Что такое статейного продвижение (продвижение сайта статьями)
Статейное продвижение, является одним из самых простых и популярных (а если захотите, то и бесплатным) методом продвижения.
Технология продвижения сайта с помощью статей – это набор некоторых действий, которые направлены на поднятие позиций сайта, в поисковой выдачи, а также для того, чтобы привлечь достаточное количество пользователей.
Не секрет, чтобы добиться хорошей посещаемости, необходимо вывести свой сайт, в топ выдачи поисковых систем, потому что, именно поисковой трафик является более ценным и именно поисковые системы, являются наибольшим поставщиком трафика на Ваш сайт (это, конечно, при правильном продвижении). Поэтому, чем выше Вам сайт находится в поисковой выдачи, тем чаще его посещают: в секунду, минуту, час, день или же, другую любую единицу времени.
Главная цель, при статейном продвижении, это вывод Вашего сайта в топ поисковых систем. Существует много способов для того, чтобы добиться вывода Вашего сайта в топ поисковой выдачи, но именно статейное продвижение, является самым эффективным и популярным методом. Продвижение сайта статьями, основывается на самое теории внешней перелинковки или же внешней ссылочной массы, можно сказать по-другому.
Сами же поисковые системы, при ранжировании, оценивают площадку (у них свои алгоритмы), в том числе они оценивают и по ссылкам, которые ведут на Ваш ресурс (внешним ссылкам). И если таких сайтов много, те которые ссылаются на продвигаемые ресурс, тем выше он будет в поисковой выдачи. Но не стоит восхищаться количеством внешних ссылок, потому что, поисковые системы, в первую очередь, оценивают их качество.
Правила для эффективного размещения ссылочной массы
Эффективное продвижение сайта, при помощи статейной технологи, будет только в том случае, если ссылки, которые размещены на сайтах-донорах, будут правильно оформлены и иметь большой вес.
Естественно, что поисковые роботы, будут взвешивать ссылку не на весах, а они будут их оценивать по определенным критериям и при этом, они будут иметь определенную ценность. Например, ссылку поисковые системы, могут оценить по качеству контента, который ее окружает.
Если же ссылка будет единственная, где-нибудь на странице, то у нее будет не очень большой вес, а придать его можно, окружив данную ссылку качественным и уникальным контентом. Да, но самое главное, чтобы контент был тематичным, то есть, совпадал с внешней ссылкой (с темой), тогда вес такой ссылки, будет еще больше.
Заключение
Ссылки, которые вписаны в тематичный текст, будут иметь большее влияние, при ранжировании поисковых систем, чем обычные, без тематического текста. Поэтому, лучше всего писать контент, который будет подходить под ключевые слова сайта, который продвигается.
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления!
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1447