Компания Яндекс представила общественности новые виды блоков для Рекламной Сети Яндекса. Компания Яндекс постепенно и все время совершенствует функционал своих сервисов, чтобы партнеры сети могли как можно лучше отображать рекламу на своих ресурсах, а также увеличивать доход.
Теперь, с 20 ноября 2013 года, Вы можете устанавливать на свои ресурсы фиксированные горизонтальные блоки рекламы, которые имеют размер 1000 на 120 (это касается Директа, а также RTB). Такой блок способен вместить в себя 4 объявления (это максимум) и отлично впишутся в любой части страницы Вашего ресурса.
Вот так будут выглядеть примерно данные блоки:
Компания Яндекс не ограничилась нововведением только одного типа блоков. Еще одни новый формат блоков – это нефиксированный квадратный блок. Он, в первую очередь необходим для размещения рекламных объявлений под основным контентом ресурса и включает в себя 4 рекламные объявления. Количество позиций объявлений остается неизменным, а сам размер блока подбирается в автоматическом режиме под размер сайта.
Вид такого типа блоков будет выглядеть следующим образом:
Новые типы блоков пришли вместо элементарных типов блоков и они уже, скорее всего, будут отличены в течение следующей недели. Как сообщают сотрудники Яндекса, именно по данному типу блоков происходит меньше всего переходов.
Более подробную информацию Вы можете получить в
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=5017