Для того, чтобы составить правильно семантическое ядро для Вашего будущего или уже существующего сайта (блога), необходимо учитывать не только частоту запросов, по нужным (определенным) ключевым словам, фразам и так далее, но и знать разновидности ключевых запросов, это связано в первую очередь с тем, что вид поискового запроса определяет потребности пользователей поисковой системы, в большинстве случаев информационные потребности.
Вообще, различают три основных вида поисковых запросов:
- Навигационные
- Транзакционные
- Информационные
- Общие
Теперь, давайте рассмотрим подробно, каждый из данных поисковых запросов.
Навигационные поисковые запросы. К таким запросам пользователи приходят только в некоторых ситуациях, например, если они не помнят доменное имя сайта, но помнят, как называется сам сайт (например, Сайт компании «Рога и копыта»). В другом случае, они применяют навигационный поисковый запрос, когда пользователь хочет найти для себя конкретную информацию (например, Сайт о немецких автомобилях). В последнем случае, для пользователя интересна только информация, которая находится (содержится) на данном сайте, но, ни в коем случае сам ресурс.
Транзакционные поисковые запросы. Данный тип запросов применяется пользователями в тех случаях, когда пользователю необходимо осуществить просто какого-либо действие (в некоторых случаях это можно назвать получение информации). К этим действиям можно отнести: скачивание фильмов или музыки, заказ товаров и услуг, прочитать книгу. То есть в данном случае сам сайт не будет играть никакой роли, ему будет интересна только то, что ему необходимо скачать или заказать.
Информационные поисковые запросы. Данный тип поисковых запросов является самым распространенным и благодаря данным запросам, пользователи в сети Интернет отыскивают востребованную для себя информацию. При информационных запросах главную роль играет информация, а не сам ресурс.
Общие поисковые запросы. К данным поисковым запросам можно отнести ключевые слова, ключевые фразы и словосочетания, которые обладают некоторыми признаками сразу нескольких типов поисковых запросов. К ним в большей степени относятся высокочастотные поисковые запросы. Например, пользователь в поисковой системе может задать следующий поисковый запрос: «планшет Samsung». При этом, невозможно понять, какую информацию намерен получить пользователь, либо же он хочет купить планшет от компании Samsung, либо же он хочет посмотреть все модели планшетов от компании Samsung, соответственно поисковые системы выдают информацию по двум признакам.
Если Вам понравилась статья, то
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1049