Здравствуйте дорогие читатели сайта. В этой статье, я хотел бы поговорить о том что такое анкор ссылки и какие бывают анкоры. Если Вы размещаете ссылки на других тематических ресурсах (не важно, на платной или бесплатной основе), то Вы должны уделить достаточно внимания для составления анкоров к данным ссылкам.
Что такое анкор?
Если быть коротко, то анкор – это текст самой ссылки, например ссылка вида <a href=”http://pressdev.ru”>PressDev-Все об информационных технологиях</a>, то в данном случае анкром будет текст — PressDev-Все об информационных технологиях. Как Вы уже поняли, что одним из наиболее популярным и простым способом продвижения Вашего сайта – это создание и получение ссылочной массы на Ваш ресурс. У ссылочной массы существует, как минимум, две характеристики – это статическая и динамическая. В основе динамической характеристики и заложен анализ анкоров ссылок.
В данной статье мы рассмотрим основные примеры и виды анкоров. Конечно же, по истечению некоторого промежутка времени, появляются все больше новых видов анкоров, которые естественно будут положительно влиять на релевантность страниц и документов в поисковой выдаче. Все анкоры можно разделить на 3 категории, которые будут содержать несколько пунктов. В качестве примера запроса, давайте возьмем запрос: «продвижение сайта».
Категории анкоров:
Прямые вхождения. Назначение данной категории является то, что данные анкоры придают релевантность странице по необходимому Вам поисковому запросу.
— Точное прямое вхождения ключевого слова в Ваш анкор, например:
«продвижение сайта», «продвижение»
— Морфологическое вхождение. Здесь почти тоже самое, только в словах анкора может меняться их падеж, например:
«продвижение сайтов» «продвижением сайтов»
Разбавочные анкоры. Назначение таких анкоров состоит в том, что они придают релевантность странице с помощью разбавления (естественности). Здесь можно выделить следующие категории:
— Разбавление анкора дополнительными словами. В качестве дополнительных слов лучше всего подбирать те, которые являются тематическими по продвигаемому запросу, например:
«Особенности продвижения сайта», «особенности продвижения сайта в Google»
— Разбавление с разделением слов. В данном случае анкор лучше всего разделять тематическими и релевантными словами, например:
«Продвижение WordPress сайта»
— Обратный порядок слов в анкоре. Тут, я думаю, что все понятно, давайте сразу перейдем, к примеру, например:
«Продвинуть сайт» – «сайт продвинуть», «заказать создание сайта» – «создание сайта заказать»
— Разбавление анкор синонимами. Здесь довольно все просто, необходимо просто придумать синонимы самим, или же найти их в той же поисковой системе.
Поэтому приведем следующие примеры:
«Раскрутка сайта», «раскрутка сайтов»
— Региональные анкоры. Если продвижение Вашего ресурса ориентируется на продвижение в некоторых регионах, то включиться наименование региона в текст анкора, например:
«Продвижение сайтов в Питере»
— Разбавление анкора URL-ом или названием сайта (блога), например:
«продвижение сайтов от Webeffecor»
Естественные анкоры. Такие анкоры придают естественность ссылочной массе Вашего ресурса.
— Урловые анкоры, такие анкоры содержат только URL страницы, например:
«http://pressdev.ru/osobennosti-prodvizheniya-sajta-v-poiskovoj-sisteme-google/»
— Анкор в виде часто употребляемых слов, например:
«продвижение сайтов тут», «продвижение сайтов по ссылке», «продвижение сайтов здесь»
Заключение
- При получение ссылочной массы для Вашего ресурса необходимо ответственно подойти к такой теме, как составление анкоров. Запомните несколько основных правил перед тем, как Вы будете составлять анкор:
- Употреблять анкор следует только в человеческом виде (можно в виде поисковых запросов, которые задают пользователи).
Также желательно, чтобы анкор, который Вы размещаете на другой площадке присутствовал и на Вашей странице, на которую размещена ссылка.
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления!
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1003