Доброго времени, дорогие читатели сайта. Мы уже очень много говорили о внутренней оптимизации своего сайта, как ее более правильно проводить, чтобы подняться в позициях поисковых систем, но не забывайте, что кроме внутренней оптимизации, необходимо проводить и внешнюю оптимизацию своего сайта, что больше влияет на позиции Вашего сайта (блога) в поисковых системах.
В этой статье я и хотел бы немного поговорить о такой внешней оптимизации сайта, а конкретно мы поговорим о наращивании ссылочной массы для Вашего сайта (блога).
Это в первую очередь будет касаться начинающих веб-мастеров. Итак, давайте приступим.
Основной ошибкой начинающих веб-мастеров, является довольно быстрая покупка ссылок для своего ресурса. Особенно это не хорошо для очень молодых сайтов, у которых почти что нет ссылочной массы. Поэтому в данном контексте, без особых проблем можно попасть под санкции поисковых систем. Например, могут перестать учитывать все ссылки поисковыми системами, соответственно они не будут передавать никакого веса, а из-за этого соответственно упадут позиции Вашего сайта.
Если на Ваш сайт ссылаются, другие ресурсы, например на популярную новость, то эта ссылка является естественной, поэтому за это Вас поисковые системы наказывать не будут (Ваш сайт или блог), даже если Ваш сайт молодой и у он не имеет ссылочной массы.
Поисковые системы могут отличать платные ссылки от естественных, конечно, если только платные ссылки, размещаются на нетематических порталах. Если платную ссылку разместить на тематическом портале, то поисковые системы врятли узнают о том, что она платная. Одни из признаков платности ссылки, поисковые системы, основываются на том, что в анкоре ссылки присутствует ключевое слово или фраза. Поэтому, если Вы хотите быстро нарастить ссылочную массу для молодого сайта, то лучше всего в анкор платных или бесплатных ссылках используйте слова:
- Тут
- Здесь
- На сайте
- Site.ru
- Источник
Есть еще одна, довольно распространенная ошибка молодых веб-мастеров при внешней оптимизации сайта, это то, что они на различных площадках размещают ссылки на свой сайт с одинаковыми анкорами. Можно рассмотреть пример. Если Вы покупаете ссылку с анкором: «Продвинуть сайт», то не делайте это на всех площадках, разбавляйте свои анкоры другими словами, меняйте падежы, делайте их естественными. Мы уже рассматривали статью о том какие бывают анкоры, для чего они нужны и как их применить. Поэтому внимательно ее почитайте и Вам сразу станет понятно о том, как лучше составлять свой анкор для ссылки Вашего сайта, по которому Вы хотите продвинуть его в поисковых системах.
Кроме данных указаний, хочется отметить то, что лучше всего размещать ссылки на очень качественных площадках, которые сделаны для людей, где присутствует качественный и уникальный контент, что данный ресурс имеет посещаемость, а также неплохие показатели (ТИц, PR).
Если Вам понравилась статья, то
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1063