Всем доброго времени суток. В этой статье, мы поговорим о том, что необходимо сделать на Вашем сайте (блоге), чтобы пользователи возвращались на него. Наверняка у Вас есть такие пользователи, которые нашли на Вашем сайте интересную информацию, но решили ее прочитать потом, но не запомнили Ваш сайт и не сохранили его в закладках, а у них нет желания его искать заново. Это в первую очередь важно для сайтов, на которых организован бизнес – продажа инфопродуктов, например.
Поэтому, для того чтобы исправить данную проблему, необходимо просто и спокойно проанализировать Ваш сайт (блог). И если процент повторных переходов на Ваш ресурс высок, то Вам беспокоится по этому поводу нечего, а вот если он очень мал, то необходимо применять соответствующие меры и внедрять в Ваш ресурс новые идеи и мысли, то есть перестраивать его.
Для этих целей Вам необходимо будет, установить себе на сайт Яндекс.Метрика или Google Analytics, где в первую очередь Вам понадобится такой показатель, как показатель отказов.
Просмотр статистики сайта. В первую очередь, Вы обращаете внимание на процент отказов. На многих сайтов, процент отказов может быть очень громадным, что в принципе, быть не должно. Это в первую очередь, может зависеть от того, что Вы предлагаете пользователям специфический материал, на своем сайте (который может быть полезен определенному кругу).
Когда пользователь заходит на Ваш сайт, то у него имеется выбор: остаться на нем или же покинуть его немедленно. Это будет и при следующих заходах, так вот, Вам необходимо тщательно проанализировать каждую страницу, на которой имеется очень большой процент отказов.
Также Вам необходимо будет проанализировать следующее:
- Сам источник трафика (проанализировать, откуда еще заходят к Вам посетители, кроме поисковых систем)
- Определить, какие страницы пользуются очень высокой популярностью у пользователей. Это можно сделать, установив, например счетчик просмотров страниц
- Определить, сколько пользователь просматривает страниц на Вашем сайте за одну сессию, то есть за один заход на сайт
После аналитики своего сайта, Вам необходимо приступить к Вашему контенту (материалу) на сайте. На это следует обратить очень много внимания. Так как, каждый из нас, заходя на понравившейся нам сайт, хочет получить новую информацию (новый контент). Если говорить по-другому, то хочется получать обновленную информацию на сайте, когда мы заходим на него повторно. Поэтому, если пользователю понравился Ваш сайт, он решил на него зайти еще через 2 дня, но не обнаружил на нем новой информации, затем решил зайти еще через несколько дней и информация также не обновилась, то считайте, что Вы потеряли одного постоянного посетителя.
Старайтесь публиковать материал как можно чаще, но не реже, чем два раза в неделю. Самым оптимальным вариантом будет то, если Вы проанализируете то, в какое время к Вам больше всего заходят посетители, в это время и стоит публиковать новый контент.
Напоминайте о себе с помощью различных рассылок и социальных сетей. Это самый верный способ привлечь посетителей, которые уже забыли про Ваш сайт, но все-таки, когда-то его помнили и посещали. Вы можете это сделать при помощи email-рассылки, либо же при помощи социальных сетей. Но делать это стоит очень эффективно, с применением хороших заголовков, картинок, а также, возможно и видеоматериалам. Анонсирующий материал в рассылке, должен быть интересным и захватывающим, чтобы у пользователя было желание перейти на Ваш сайт и прочитать статью до конца.
Удивляйте пользователей. Порой пользователям очень скучно читать Ваш сайт, на котором появляется только информационный материал, это касается постоянных читателей. Было бы интереснее для них организовывать какие-нибудь акции, конкурсы или же розыгрыши. В этом случае Вы бы могли поднять активность на своем сайте, а также его популярность. Многие бы пользователи рассказывали на своих страничках про Ваш сайт, что на нем проводится конкурс, что на нем большая акция или скидка, научитесь правильно удивлять своих пользователей, и они останутся с Вами надолго.
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления!
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1495