В этой статье поговорим о том, как можно заработать на своем сайте используя контекстную рекламу, а также кому она выгодна. Я думаю, что многие вебмастера уже знают, как это делать, но всеже рассмотрим некоторые моменты, которые в дальнейшем помогут нам правильно использовать контекстную рекламу на своем сайте (блоге).
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это наиболее популярный и подходящих вид заработка для всех вебмастеров. При использовании контекстной рекламы рекламодатели получают заветный трафик на свои проекты, а вебмастер получает деньги. При использовании контекстной рекламы вебмастерам не приходится беспокоиться о том, что их сайт попадет под какие-нибудь жесткие санкции поисковых систем, как это часто бывает при продаже ссылок в биржах на свои сайтах. Все, что требуется от вебмастера – это разместить код скрипта, который выдает система контекстной рекламы и данный код разместить у себя на сайте (блоге), где необходимо выводить блоки контекстной рекламы. Вам не придется выбирать рекламные сообщения под тематику вашего сайта (блога), это будет делать сама система контекстной рекламы. Скрипт системы контекстной рекламы в автоматическом режиме проводит семантический анализ страницы, на котором размещен код скрипта контекстной рекламы и подбирает только те рекламные объявления, которые схожи с тематикой Вашей страницы (на которой размещен код контекстной рекламы).
Чем выгодна контекстная реклама рекламодателю?
Контекстная реклама – позволяет самым простым образом получить целевую аудиторию на Ваш сайт (блог). Пользователь будет видеть только ту рекламу, которая интересна именно ему, когда зайдет на рекламную площадку, это связано с тем, что тематика одинаковая площадки и рекламы. На сегодняшний день именно такой метод привлечения целевого трафика на Ваш сайт и продвижения интернет ресурсов является одним из наиболее популярных, особенно когда речь идет о продаже какого-нибудь товара или услуги.
Почему контекстная реклама выгодна вебмастеру?
Основные преимущества контекстной рекламы – это простота и удобство, а также нет необходимости для поиска новых рекламодателей, чтобы повысить свою прибыль или окупаемость своего сайта (блога). Это в большой степени касается контекстной рекламы компании Google и Яндекс. Используя такую контекстную рекламу, вебмастер, получает оплату за клики пользователей по рекламным объявлениям. Чем больше рекламное объявление будет соответствовать странице сайта (блога), на котором оно размещено, тем выше вероятность того, что пользователь перейдет по этому рекламному объявлению, а вебмастер за это получит какое-то денежное вознаграждение.
Как заработать на контекстной рекламе?
Каждая система, которая предоставляет возможность размещения контекстной рекламы, предъявляет очень жесткие требования к сайту (блогу), который собирается публиковать и будет публиковать рекламные объявления. Если же такой ресурс будет содержать хотя бы маленькие намеки на нелегальную деятельность, пропаганду насилия или вообще не будет нести в себе никакой смысловой нагрузки, то заработать на контекстной рекламе Вы не сможете, даже попробовать. Также на некоторых системах контекстной рекламы обязательным требованием является посещаемость Вашего ресурса. Примером такой системы является Яндекс.
Если же Ваш ресурс будет иметь хорошие показатели, будет выделяться среди других ресурсов подобной тематики, но на нем будет очень маленькая посещаемость, то Вы не сможете заработать на таком сайте с помощью контекстной рекламы Яндекс. Поэтому Вам необходимо будет раскручивать Ваш сайт именно в направлении посещений: устраивать конкурсы, а главное писать качественный контент. Для Яндекса необходимо минимум 300 человек в сутки. Также хочется заметить, что контекстная реклама от Яндекса является одной из самых лучших.
Что касается контекстной рекламы от Google, то данная компания не ставит перед вебмастерами ограничения на количество посещений Вашего ресурса, ее можно использовать даже сразу после создания сайта (блога). Но остается вопрос: стоит ли? Некоторые пользователи создают сайт (блог) и сразу же ставят контекстную рекламу от Google, а зачем, если по ней некому переходить, тем более, если на Вашем сайте малое количество материала.
Поэтому развивайте Ваш сайт, а после того, как хотя бы немного «станет на ноги», можно уже подумать и о контекстной рекламе.
В чем секрет заработка на контекстной рекламе?
Во-первых – это правильный выбор тематики. Лучше всего выбирать коммерческую тематику, именно такую тематику выбирают MFA сайты. MFA расшифровывается как Mad for Adsense.
Многие пользователи стараются попасть в контекстную рекламу Яндекса. Но не многим это удается. Почему многие выбирают именно Яндекс? Потому что в данной системе контекстной рекламы существует очень высокая цена за клики по рекламным объявлениям. Но многие сайты не могут в нее попасть, даже если они достигли порога посещений в 300 человек в сутки. Это может быть связано с плохими поведенческими факторами Вашего сайта в данной поисковой системе и так далее. Именно по этой простой причине не надо торопиться в заработке на контекстной рекламе.
Во-вторых – это правильный выбор в расположении контекстной рекламы. Вам стоит запомнить то, что многие пользователи именно правши (их большинство), поэтому блоки контекстной рекламы лучше всего располагать сверху сайта и сбоку, либо же просто сбоку сайта (например, в сайдбаре).
В-третьих – это правильный и оригинальный дизайн. Если у вас будет основным заработком на сайте именно контекстная реклама, то Вам необходимо позаботиться о дизайне Вашего сайта (блога), он не должен быть сильно красочным и отвлекать пользователя.
В-четвертых – это соблюдение правил системы контекстной рекламы. Каждая система располагает правила использования контекстной рекламы, поэтому перед тем как пользоваться такой системой, необходимо сразу внимательно прочитать данные правила и их выполнить, чтобы в дальнейшем система контекстной рекламы не приняла к Вам какие-либо меры.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=786