Дорогие друзья, не секрет то, что к написанию материала для сайта необходимо относиться с большой ответственностью. Это положительно должно сказаться на Вашей целевой аудитории, а также финансовой составляющей. Поэтому, в данной статье мы рассмотрим жизненный цикл статьи, то есть этапы, которые должна проходить каждая публикация на Вашем сайте или блоге. Следует выделять следующие этапы жизненного цикла статьи.
Подготовительные работы
Генерация идеи для статьи. Естественно, первым шагом к созданию статьи будет выбор ее тематики. Главное выбрать перспективную тему. Главным плюсом Вашей темы должны быть: коммерческий потенциал, а также достойный трафик с нее, то есть seo-составляющее статьи. Не обязательно, чтобы тема была очень запрашиваемой в поисковых системах, главное, чтобы она была популярной и актуальной.
Изучение темы статьи. После того, как Вы определились с темой Вашей будущей статьи, Вам необходимо изучить все похожие темы, лучше всего это делать с первой страницы поисковой выдачи. Это стоит делать, в первую очередь, если Вы хотите создать полноценную статью, которая будет давать ответы на все вопросы, в этой тематики, а также отвечать на все нюансы. Статья также может основываться на личном опыте, тогда не стоит применять технологию исследования.
Создание каркаса темы статьи. После того, как Вы получите примерные сведения по тематики статьи, которые были написаны Вашими конкурентами, то Вы сможете составить будущий каркас Вашей статьи. На данном этапе Ваша цель становить такой – Вам необходимо создать интересную платформу для написания будущей статьи, интереснее, чем у конкурентов.
Написание статьи и дальнейшая ее публикация
Написание черновика статьи. Запомните одно просто правило – не стоит писать статью сразу целиком, то есть в один присест. Вам необходимо взять Ваш каркас статьи (план) и написать по нему черновой вариант, после чего дать ему несколько часов отлежаться. Потому, что за этот промежуток времени Вам могут прийти новые мысли, и Вы в любой момент можете откорректировать свою статью.
Правка черновика статьи и дальнейшая публикация. На данном этапе Вам необходимо вернуться к своему черновику, внести в него необходимые правки: добавить картинки, скриншоты, видеоматериал, иллюстрации и так далее. То есть, Вам необходимо подготовить свою статью к непосредственной публикации, при этом не забывайте про ее оптимизацию.
Выбор правильного времени суток и дня, для публикации Вашей статьи. Вам необходимо изучить тот период времени, когда целевая аудитория Вашего ресурса наиболее активна. Лучше все публиковать статьи в будни дни, с понедельника по четверг, в рабочее время. К выходным, а также вечером, активность Вашего сайта спадает.
Продвижение статьи, а также другие мероприятия по ее продвижению
Анонсирование и продвижение в социальных сетях. Вам необходимо поделиться своей статье со своими друзьями, родственниками в самых популярных социальных сетях. Они же в свою очередь, возможно, порекомендуют данную статью своим друзьям и родственникам, все будет зависеть насколько статья интересная и популярная.
Анонсирование статьи на тематических ресурсах. Сюда можно отнести анонсирование статей в социальных сетях для вебмастеров, на тематических форумах, площадках и так далее.
Обсуждение в комментариях. Комментарии являются как бы продолжением статьи, ведь в них могут дать критику, в них могут дополнить статью и Вам необходимо создать все условия, чтобы статья обсуждалась как можно лучше.
Последующая (вторая) жизнь архивного поста. Ни для кого не секрет, что Ваш пост, над которым Вы так усердно работали, со временем уйдет в архив. Вам необходимо напоминать о нем на своем сайте или блоге. Это можно сделать с помощью контекстных ссылок в новых постах, с помощью похожих записей, либо просто вывести ТОП статей на своем сайте.
Заключение
Написание качественного поста требует массу времени, но не забывайте о том, что он может принести Вам неплохие дивиденды, так что решать Вам: какие посты писать на свой ресурс.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2188