Доброго времени суток дорогие читатели и посетители сайта. Мы с Вами много рассматривали тем об оптимизации сайтов, причем, как внутренней, так и внешней.
Но, как известно сайты могут быть многоязычными, которые имеют свою особенность при продвижении и оптимизации. Да, текст на русском языке, Вам оптимизировать и вывести в ТОП поисковых систем, возможно, не составит труда, а вот другим языковым материалам, на Вашем сайте, стоит уделить внимание и как следует их оптимизировать, чтобы получить, нужный Вам эффект.
В этой статье мы будем рассматривать, то, как можно получить положительный эффект, в продвижении многоязычных сайтов, при помощи внутренней оптимизации, но это не единственный шаг к успеху, в данном направлении, но в туже очередь, является одним из главных шагов.
Итак, давайте же рассмотрим следующие моменты, при внутренней оптимизации многоязычного сайта.
Ключевые слова. Да, как и везде, как и на любом языке, ключевые слова играют очень важную роль. Лучше всего использовать эффективные длинные, в тоже же время и короткие ключевые слова. Ключевые слова необходимо использовать, как можно больше в натуральном виде. Так как, гиганты в поисковом деле (поисковые системы), становятся все умнее и умнее, в плане распознавание синонимов. Так что старайтесь употреблять, как можно меньше синонимов, в ключевых словах. Здесь подразумевается то, что Вы сможете смешивать слова между собой, но лучше всего не заменять контент синонимами (другими словами), а именно ключевые слова.
Естественно, имея дело с контентом на разных языках, Вы не будете сидеть со словарем и дословно переводить, например, на французский язык. Поэтому дословные результаты перевода (ключевых слов) лучше всего не использовать, а применять разговорный сленг. В этом мы можете убедиться сами, возьмите, переведите дословно, например, со словарем, какое-нибудь словосочетание (не очень популярное) и найдите, по этому словосочетанию, что-нибудь в поисковой системе. Наверняка, результаты будут не впечатляющие, так как для поиска людей из этой страны (на какой язык Вы перевели фразу), используют более разговорный язык. Поэтому, в этом плане Вам стоит искать альтернативы, но дословно переводить все-таки придется, в качестве отправной точки.
Организовываем домен и URL. Это также одно из тех мест, где Вы сможете использовать теже самые ключевые слова.
Также, если брать, например, поисковую систему Google, то она использует именно контент на странице, для того, чтобы определить язык. Она не будет использовать различную кодовую информацию, для определения языка. К кодовой информации можно отнести языковые атрибуты. Так что в этом плане, будьте очень внимательны, помещая контент на страницу, избегайте различные неуклюжие переводы, чтобы не было такого, что контент на странице на одном языке, а в навигации совсем другой. Кроме этого, на эту помощь Вам может прийти, как раз URL, который поможет сориентироваться пользователям, на каком языке размещена страница. Вам необходимо использовать поддомен или же поддиректорию, для обозначения языка страницы, например:
- fr.site.com/site.html
- site.co.uk
В первом случае, пользователь поймет, что он находится на французской версии сайта и контент на нем, соответственно, будет французским. Во втором случае Вы можете использовать код страны, на домене верхнего уровня (ccTLD). В нашем случае, приведен код Великобритании. Этот момент очень полезный, так как позволяет нацеливать Ваш контент на аудиторию определенной страны.
Использование заголовков последовательно. Как мы выяснили, при составлении эффективного заголовка, именно в нем можно прописывать ключевые слова. Так что, убедитесь в том, что на Вашей странице присутствует тег <H1></H1>, в который заключены ключевые слова.
При этом не забывайте, что стоит это делать на каждой странице сайта, на каждой языковой странице, но и не забывайте и про подзаголовки, некоторые из них, делайте кликабельными.
Использование мета-тегов. Недавно появилась информация о том, что Google, собирается вернуться в ключевые слова мета-теги.
Но на данный момент, Google считает, что использование мета-тегов в ключевых словах, равносильно спаму.
Но, если Вы не пишите, как метеорит, статьи на Ваш сайт, то не беспокойтесь об этом. Оптимизация мета-тегов описания статьи, а также тега заголовка, может положительно повлиять на продвижение Вашего многоязычного ресурса, это является, как дополнительной информацией для поисковых машин о том, что конкретная страница должна быть проиндексирована.
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления!
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1265