При написании заголовков к статьям необходимо относиться с очень большой ответственностью, так как заголовок любой страницы входит в число факторов при ранжировании в выдаче поисковых систем, а также оказывает не маловажно влияние на возможность привлекать трафик из поисковых систем.
Поэтому следует эффективно создавать заголовки к статьям, а для того, чтобы это делать необходимо придерживаться некоторых правил. Мы уже рассматривали с Вами то, как правильно написать SEO статью, и там был одинк пункт, в котором написано, что, чтобы правильно составить SEO статью необходимо написать цепляющийся заголовок статьи. В этой статье мы и рассмотрим, как сделать такой заголовок, то есть эффективный.
Какой заголовок будет считаться эффективным?
Как я сказал выше, то эффективный заголовок оказывается положительное влияние на сам процесс поискового продвижения страницы ресурса, а также содействует количеству кликабельности его в поисковой выдачи, а это уже является привлечением трафика на сайт. К свойствам эффективного заголовка можно отнести:
Содержание в структуре заголовка ключевого слова. В заголовке любой страницы, которая продвигается в какой-то поисковой системе, должен содержать в своей структуре основную ключевую фразу статьи. В противном случае, тогда страница, на которой заголовок не будет содержать ключевых фраз, будет находиться далеко от ТОПа поисковой выдачи.
Ключевая фраза в заголовке должна встречаться только лишь один раз, так как алгоритм поисковых систем устроен так, что он запрещает повторение ключа в теге H1, поэтому отнеситесь к этому моменту внимательно.
В большинстве случаях ключевое слово, фраза в заголовке располагается в самом начале, что значительно увеличивает вес такого ключа, но этот пункт не является основным, поэтому можете его и опустить, то есть располагать ключевое слово или фразу в любом другом месте заголовка.
Краткость заголовка. Эффективный заголовок страницы однозначно не может быть сильно длинным. Это также характерно для создания качественного заголовка с точки зрения SEO. Кроме этого можно сказать, что слишком длинные заголовки не очень привлекают внимания пользователей.
Мотивация. Данное свойство эффективного заголовка заключается в том, чтобы заголовок смог мотивировать зайти на сайт пользователь, который просматривает поисковую выдачу по конкретному поисковому запросу.
Давайте теперь рассмотрим примеры, которые могут продемонстрировать эффективный заголовок статьи:
- «Продвижение сайтов»
- «Программирование на Delphi»
- «Поисковая оптимизация»
Такие фразы могут довольно много привлечь посетителей на сайт, которые ищут сайты по данному поисковому запросу, это и является мотивацией заголовка.
Заключение
Не стоит забывать о том, что каждый эффективный заголовок должен сопровождаться качественным и уникальным контентом. Если этого не будет, то поведенческие факторы окажут намного больше негативное влияние, чем влияние хорошего эффективного заголовка.
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления!
Поделиться в соц. сетях:
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=907