Когда Вы пишите статью, то Вы, конечно, думаете о том: сколько же она получит репостов? А даже, если не думаете об этом, то, наверняка, хотите, чтобы она получила, как можно больше репостов. Бывает такое, что один пост набирает огромное количество лайков и репостов, в различных социальных сетях, а другой пост остается в тени, поэтому у Вас возникает желание узнать, почему это происходит.
В данной статье, мы рассмотрим: почему некоторые Ваши статьи получает огромное количество лайков, а другие остаются в тени?
Скучная информация. Естественно, если информация, которой Вы делитесь со своими читателями и посетителями очень скучная, то забудьте про ретвиты и репосты. Людям не будет интересна информация, в которой присутствует очень много цифр, а также аналитики, это слишком скучно. Если же пользователь интересуется исследовательской жизнью, то он наврятли будет читать Ваш пост, в котором много бессмысленных цифр и аналитики, он лучше пойдет на сайт, где информацией делятся, например, ученые.
Особенности редакционного плана. Здесь стоит пояснить. То есть, если Вы ждете репост или ретвит своего материала, в какой-нибудь авторитетный источник, то может быть такое, что у данной редакции (или же у пользователя) имеется свой контентный план, в который Ваш материал, совсем никак не будет вписываться. А причины могут быть разными:
- видение темы статьи отличается от видения редакции
- похожий, на Ваш, материал, уже был опубликован (исключение дублирования)
- у Вас не подходящий стиль написания статей
- не совпадает тематика и многое другое.
На это, повлиять Вы не сможете, но зато хорошо сможете писать красиво и интересно.
Неинформативный и ненужный контент. Не секрет, что контент, который несет очень большую информационную пользу, получает самое большое количество лайков и перепостов. Одной из причин, почему Вас не репостят – это плохая информативность и содержание статьи. К этому пункту, также можно отнести:
- нет достоверности и подтверждения Вашей информации
- в Вашем тексте очень много ошибок (любых), либо же у Вас просто очень тяжелый стиль написания – Вас очень трудно читать
- у Вас нет собственного стиля повествования
- Вы пишите про ту информацию, которая уже давно всем известна, при этом, не излагая свои мысли, а, также, не открывая новых граней
- у Вас материал является более рекламным, чем информативным
Нет доверия к Вам. Также является серьезной причиной для того, чтобы заставить пользователя сделать репост или же нет, для Вашей статьи. Вам необходимо быть авторитетным человеком, больше рассказывайте о себе, оставляйте ссылки на свои профили, в социальных сетях. Но не забывайте о том, что если Вы делаете сами репосты и ретвиты, то делайте только качественные и интересные, а то у других читателей сложится негативное мнение о Вас. Чтобы увеличить доверие, необходимо больше рассказывать о себе, используйте аватары и так далее.
Ваши статьи больше похожи на спам. Это, также относится и к рекламному характеру статьи. Не надо делать Вашу стать сильно рекламной, не надо в каждом предложении делать внешнюю ссылку. Тогда Вы увеличите количество репостов и ретвитов.
Не та целевая аудитория целевая аудитория. Возможно, материал, который Вы написали, не подходит для Вашей целевой аудитории, либо же другие посетители зашли на Ваш сайт (блог) просто случайно.
Заключение
Мы рассмотрели основные причины, по которым можно сделать выводы: почему не хотят, в социальных сетях ставить репосты для Ваших статей. Вы же можете это все проанализировать и сделать соответствующие выводы.
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления!
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1340
А еще возможно, что о Вашем материале люди просто не знают. Он может быть сколь угодно сногсшибательным, но если сам автор не начнет о нем рассказывать хотя бы в соц. сетях своим друзьям и на сайтах анонсов — пост наверняка останется незамеченным. Повторюсь, каким бы он ни был шикарным.
согласен, может быть и такое!
Здорово!
Спасибо.
Все — по существу и доступно.
Здравствуйте.
1. Неинформативный и ненужный контент? А где и как найти тему для нужного контента? В Вордстате? Так вроде бы все с ним сверяются.
Между тем у одних авторов «аншлаг», у других — тишина.
2. С целевой аудиторией тоже проблема. Складывается такое мнение, что посетители приходят на блог лишь затем, чтобы оставить спамерское сообщение. Какие уж тут репосты и лайки.
Твиттер весьма полезный инструмент для привлечения аудитории. Я чаще всего пользую его в раскрутке своего бренда. Недавно начал задумываться — есть ли какая-то культура перепостов и ретвитов? Так как когда меня просят перепостить что-либо меня это никак не подстегивает. Как говорится, если есть вопрос- найдется и ответ. Нашел статью ( вот она, кому интересно:http://www.growth-team.ru/blog/general/662/ ) тут описывается, что даже есть критерии оценки для ретвита. Да и есть 10 причин его не делать- нашел себя, улыбнуло:)
интересная статья, почитал, улыбнуло!
1. Тему найти легко, главное знать, на какую возрастную категорию рассчитан Ваш ресурс
2. Если посетители приходят с поисковых систем, то врятли для того, чтобы оставить коммент спаммерский, они заходят с определенной целью