Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос на конкретном сайте, то это будет зависеть от уровня «продвинутости» посетителя. Поэтому, чтобы получить ответ, он может позвонить по телефону, либо же Skype (сейчас многие размещают кнопку Skype на сайте), написать по электронной почте или послать сообщение через IM клиенты (например, ICQ, не забудьте правильное применять IT-термины).
Но есть способ, который позволяет общаться с администрацией или поддержкой сайта, не закрывая страницу – это онлайн-консультанты. В данной статье мы и поговорим о преимуществах.
Если мы возьмем название «онлайн-консультант», то в нем присутствует слово «онлайн», которое подразумевает получение ответа за максимально короткий промежуток времени. Это является не электронной почтой, где время ответа может значительно затянуться, причем на несколько дней.
В большинстве случаях онлайн-консультант применяется на сайтах компании, которые очень тесно работают с клиентами. В данном случае необходим будет человек, который сможет отвечать на вопросы пользователей, даже в течение 24 часа в сутки. Ведь о клиентах необходимо заботиться в первую очередь.
В таком случае не все онлайн-консультанты могут ответить в течение 24 часа, они даже в течение недели могут не ответить. Вы сможете провести эксперимент, взять, например, книжные интернет-магазины и разослать в них какой-то вопрос. Уверяю, что ответ придет не от всех.
Также преимуществом использования онлайн-консультантом является то, что пользователям (клиентам) не надо устанавливать дополнительное программное обеспечение, чтобы получить ответ на свой вопрос, все действия происходят в окне браузера.
Вы можете в любой момент установить онлайн-консультант на свой сайт. Вам необходимо лишь выбрать подходящий, например виртуальный консультант LiveTex. Для сайта WordPress существуют плагины онлайн-консультантов (не для всех, но часть есть). По большей степени, онлайн-консультанты устанавливаются на сайт при помощи кода, который предоставляется системой (на мой взгляд, лучше так и устанавливать).
Таких систем существует масса и каждая отличается своими недостатками или проблемами. У некоторых дизайн сложный, у других очень простой:
Другие имеют вид IM-клиентов:
А посетителей это очень часто раздражает, когда им приходится привыкать каждый раз к новому интерфейсу. Также огромными недостатками онлайн-консультантов бывает то, что многие из них интересуются персональными данными клиентов (посетителей, пользователей).
Зачем это им? Тем более, когда я прихожу в магазин, например, электронной техники и ко мне подходит консультант, он же не интересуется моими данными. А здесь я вообще могу ввести «левые» данные.
Очень раздражает и ввод капчи. Такое есть и в онлайн-консультанте Profit-Partner, но зато там поддержка отличная, в отличие от других.
На мой взгляд, правильный онлайн-консультант должен быть следующим:
- Не требующих ввода персональных данных. Только лишь строка для ввода вопроса и строка ответа.
- Не требующий указания темы вопроса.
- Не требующий ввода капчи.
- Присутствует временной период, в течение которого доступен консультант.
- Консультант с приветствием, а также представлением имени.
- Содержащий другой вариант связи, а также ссылку на FAQ.
- Если нет операторов, которые могут проконсультировать, то было бы предложение оставить свои контактные данные, на которые ответ придет позднее.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2932
Пользовались livetex, но платить каждый месяц надоело, перешли на consultant-web
Бесплатные консультанты хороши только если нужен урезанный пакет услуг) Предпочитаю платить и иметь полную информацию про своих консультантов (вижу все косяки и недоработки), ну и помогать клиентам можно (где то подсветил продукт? сразу видно через браузер что именно он хочет и что смотрит) резко продажи увеличились. Стоит у меня пакет про от Red helper.
Согласен, но на начальном этапе, у многих пользователей бюджет урезан, поэтому приходится довольствоваться бесплатными аналогами, а потом многие переходят на платные. Тут много всяких нюансов.
советую онлайн консультант от consultant-web выгодно по цене и по функциям не уступает другим, самое то для малого и среднего бизнеса, для крупного бизнеса рекомендую систему от livetex