Доброго времени суток дорогие читатели сайта. В этой статье мы поговорим о подборе ключевых слов и рассмотрим такое понятие, как маска запроса. Если правильно ее будете использовать, то увеличите свои поведенческие факторы, а также уменьшите процент показателя отказов.
Что же такое маска запроса?
Маска запроса – это одинарный или же двойной запрос (словосочетание), который будет отображать суть Вашей статьи. В большинстве случаях, в качестве маски запроса выступают среднечастотные и высокочастотные запросы. Например, если же Вы оптимизируете свой сайт под тематику «Смартфоны», то можно выделить следующие запрос-маски:
- Телефон
- Девайс
- Сотовый телефон
- КПК
- Мини-компьютер
Для подбора маски запросы, можно пользоваться специализированным платным или же бесплатным софтом (если найдете такой), но я бы вам предложил использовать подбор слова от Яндекса (WordStat). Самое главное, это обращаться на правую колонку, именно там и будет маска запроса.
Правила подбора запросов для маски
Лучше всего не использовать маски, которые не соответствуют деятельности. Если же Вы занимаетесь продажей телефонов, то не стоит использовать запрос, например «ремонт», так как это все приведет к краху. Прикиньте сами, пользователи начнут заходить по слову ремонт, информации нужной находить не будут, значит, будет увеличиваться процент отказов, поведенческие факторы будут ухудшаться, позиции сползут.
Общие маски запроса. Этот пункт необходимо использовать с предыдущим. Стоит избегать таких запросов, от которых пользователь, перейдя на Ваш ресурс, не получит той информации, которую искал.
Использовать маски запросов лучше всего при продвижении клиентских порталов, а также блогов, которые имеют узкую тематику. Всего Вам наилучшего и до новых встреч.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=6404