Здравствуйте уважаемые читатели моего сайта. Очень хочется поговорить на интересную тему для многих начинающих вебмастеров. Сейчас пойдёт речь про ссылочный взрыв, что это такое и сколько ссылок нужно закупать молодому сайту? Предлагаю начать наш рассказ!
Ссылочный взрыв – это фильтр «награждающийся» при резком появление множества внешних ссылок (заспамленность, авторитетность и тому подобное), причём за определённо короткий срок. Как рекомендуют поисковые системы, что спешить с ростом ссылок не стоит, относиться к этому нужно с осторожностью. Например, один из фильтров называется «Ссылочный бум», который «замораживает» свой сайт в позициях или вообще их понижает.
Последствия взрыва
Как мы говорили чуть ранее, что позиции в поисковой системе либо замораживаются и остаются на местах, либо опускаются вниз. Это связано с тем, что вес полученных внешних ссылок в конечном итоге равен будет «нулю». При этом, данный ссылочный взрыв свое влияние оказывает на те ресурсы, которые отвели место под link»и. Они все отмечаются недоверием и конечно же становятся подозрительными. Это значит, что индексация новых ссылок появившихся на них происходит намного медленнее.
Итак, делаем вывод, масса ссылок обязательно должна наращиваться постепенно. Очень важно избегать «свалок» или «помоек», где множество (каталогов, досок объявлений и форумов).
На практике очень часто встречается такое понятие, как «Естественный ссылочный взрыв». Что это такое? Это значит, когда новая статья получила общественный резонанс и она отмечается, упоминается на популярных блогах, социальных сетях, новостных порталах.
Какое количество ссылок для новых сайтов?
На данный вопрос сложно дать конкретный ответ. Точно можно сказать, что это зависит от множества показателей.
- Возраст ресурса. Многие вебмастера не советуют покупать ссылки на ресурсы, которым не исполнилось 4-6 месяцев. Хотя данный факт нигде не подтверждается. Думаю, что от 5-6 ссылок ничего страшного не будет, но со временем можно это число увеличивать.
- Качество домена. Стоит обратить внимание на ссылочную массу и возраст ресурса. Всё обязано выглядеть как естественный линкбейтинг.
Ну, в принципе всё что связанно с этим вопросом я наверное рассказал. Одно хочу отметить, определить «ссылочный взрыв» очень сложно. Только если пройдёт 2-3 месяца, тогда Вы увидите, что в сайт вкладываются деньги, а продвижения никакого! Обидно и неприятно.
Вывод
Ещё раз очень хочется отметить, что слишком большая спешка к добру не приведёт. Лучше правильно продвигать сайт, постепенно закупать ссылки, чем спешить как «угорелый» и в итоге ни к чему не прийти. Спасибо за внимание!
Не забудьте прочитать статью про то, как не попасть под фильтры поисковой системы Яндекс, а также, как не попасть под фильтры Google.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2776