Я Вам как-то рассказывал про нововведения блоков Яндекс.Директ, а именно быстрые ссылки в данных блоках. Так вот, это уже третье изменения рекламных блоков Яндексом в этом году (2013). Весной были добавлены изображения к блокам, осенью добавились быстрые ссылки, а также новые виды блоков рекламной сети Яндекса. Поэтому в данной статье мы с Вами разберемся по поводу того, насколько эффективны быстрые ссылки и как они будут влиять на Ваш доход.
Команда Профит-Партнер проводила в течение одного месяца некоторые эксперименты и вот поделилась информацией по поводу данного нововведения.
Чуть более чем на половине проведенных экспериментов командной, они наблюдали положительную тенденцию, а это означает, что быстрые ссылки в блоках Яндекса можно включать в своих объявлениях, но, по мнению сотрудников Profit-Partner, влияние данных ссылок в блоках намного меньше, чем картинки, иконки, размер шрифта и так далее.
Вывод
На конкретном сайте необходимо проводить свои эксперименты, для определенных сайтов, подобное нововведение должно давать неплохой результат. Но для большинства сайтов, эффективность от них совсем маленькая, можно даже сказать, что ее нет. Ведь только что стоит их внешний вид, они просто засоряют блоки, внешний вид сайта, но в любом случае Вам придется экспериментировать, чтобы посмотреть на результат.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=5173