При написании заголовков к статьям необходимо относиться с очень большой ответственностью, так как заголовок любой страницы входит в число факторов при ранжировании в выдаче поисковых систем, а также оказывает не маловажно влияние на возможность привлекать трафик из поисковых систем.
Поэтому следует эффективно создавать заголовки к статьям, а для того, чтобы это делать необходимо придерживаться некоторых правил. Мы уже рассматривали с Вами то, как правильно написать SEO статью, и там был одинк пункт, в котором написано, что, чтобы правильно составить SEO статью необходимо написать цепляющийся заголовок статьи. В этой статье мы и рассмотрим, как сделать такой заголовок, то есть эффективный.
Какой заголовок будет считаться эффективным?
Как я сказал выше, то эффективный заголовок оказывается положительное влияние на сам процесс поискового продвижения страницы ресурса, а также содействует количеству кликабельности его в поисковой выдачи, а это уже является привлечением трафика на сайт. К свойствам эффективного заголовка можно отнести:
Содержание в структуре заголовка ключевого слова. В заголовке любой страницы, которая продвигается в какой-то поисковой системе, должен содержать в своей структуре основную ключевую фразу статьи. В противном случае, тогда страница, на которой заголовок не будет содержать ключевых фраз, будет находиться далеко от ТОПа поисковой выдачи.
Ключевая фраза в заголовке должна встречаться только лишь один раз, так как алгоритм поисковых систем устроен так, что он запрещает повторение ключа в теге H1, поэтому отнеситесь к этому моменту внимательно.
В большинстве случаях ключевое слово, фраза в заголовке располагается в самом начале, что значительно увеличивает вес такого ключа, но этот пункт не является основным, поэтому можете его и опустить, то есть располагать ключевое слово или фразу в любом другом месте заголовка.
Краткость заголовка. Эффективный заголовок страницы однозначно не может быть сильно длинным. Это также характерно для создания качественного заголовка с точки зрения SEO. Кроме этого можно сказать, что слишком длинные заголовки не очень привлекают внимания пользователей.
Мотивация. Данное свойство эффективного заголовка заключается в том, чтобы заголовок смог мотивировать зайти на сайт пользователь, который просматривает поисковую выдачу по конкретному поисковому запросу.
Давайте теперь рассмотрим примеры, которые могут продемонстрировать эффективный заголовок статьи:
- «Продвижение сайтов»
- «Программирование на Delphi»
- «Поисковая оптимизация»
Такие фразы могут довольно много привлечь посетителей на сайт, которые ищут сайты по данному поисковому запросу, это и является мотивацией заголовка.
Заключение
Не стоит забывать о том, что каждый эффективный заголовок должен сопровождаться качественным и уникальным контентом. Если этого не будет, то поведенческие факторы окажут намного больше негативное влияние, чем влияние хорошего эффективного заголовка.
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления!
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=907