Мы уже с Вами рассматривали статью о том, как можно продвигаться под фильтрами Google, а именного под фильтрами «Пингвина» и «Панды». Сегодня мы рассмотрим другие фильтры поисковой системы Google, а также рассмотрим основные аспекты того, как не попасть под эти самые фильтры. Так как поисковая система Google является номером один в плане поиска, то она старается предоставлять только качественные сайты для поиска, соответственно, используя свои фильтры, он отсеивает ненужные ресурсы.
Как не отказаться под спам-фильтрами поисковой системы Google?
Мы здесь будем рассматривать каждый фильтр, его характеристики, а также то, как не попасть под них.
Фильтры «Песочница», а также «Возраст домена». Многие сайты, но только молодые, которые только-только появились в сети Интернет, попадает под действия такой фильтра, как «Песочница». Данный фильтр не пускает сайт в выдачу по самым популярным поисковым запросам, а это может продолжаться от несколько месяцев до несколько лет.
Похожий принцип и у фильтра «Возраст домена». Данный фильтр предназначен повышать в выдаче те сайты, которые имеют больший стаж работы в поисковых систем и вообще в сети Интернет. Для того чтобы получить стаж у поисковой системы для своего сайта, необходимо очень хорошо работать над ним, а главное писать качественный контент.
Фильтр «Bombing». Данный фильтр может примениться к сайтам, который не сильно заботятся с анкорами, когда покупают внешние ссылки. Не следует использовать одинаковые анкоры на всех сайтах, а то с легкостью можете получить фильтр от поисковой системы.
Фильтр «дополнительные результаты». Поисковая система Google дополнительные результаты может считать не очень полезные, а также авторитетные страницы, конечно, это с точки зрения Google. В этом случае, Ваши ссылки будут отображаться в виде дополнительных результатов поиска. Для того чтобы исправить такой фильтр или не попасть под него, достаточно купить на страницу (разместить) несколько входящий ссылок.
Фильтр – 30. Данный фильтр применяется только к самым злостным нарушителям, а к ним можно отнести тех, кто использует для продвижения своего основного ресурса редиректы, а также дорвеи. Те, кто практикует такие методы (их еще называют «черным» seo), с легкостью могут попасть под данный фильтр, в итоге Ваш ресурс понизится в поисковой выдаче, а соответственно упадет и трафик.
Фильтр «Дублирующий контент». К Вашему ресурсу может примениться данный фильтр только в том случае, если Вы используете неуникальный контент, либо же без разрешения правообладателя. Если Вы пишите свой уникальный контент, либо размещаете чужой материал со ссылкой на первоисточник, то попасть под данный фильтр почти невозможно.
Фильтр «Links» и «Много ссылок сразу». Эти два фильтра схожи между собой. Первый налаживает санкции на сайты, которые состоят исключительно из партнерских ссылок, а второй фильтр вступает в силу тогда, когда на сайт ведется сильно активная закупка ссылок. С осторожностью относитесь к закупке и размещению ссылок, чтобы не попасть под данные фильтры.
Фильтр «Чрезмерная оптимизация». Не стоит переоптимизировать свой контент на сайте, особенно обращайте внимание на то, чтобы плотность ключевых слов не была слишком большой. Оптимизируйте материалы без ущерба для чтения Ваших посетителей и подписчиков.
Фильтр «Время загрузки страниц». Да, поисковая система Google уже давно, при ранжировании, учитывает такой показатель, как время загрузки страницы, в выдаче будет выше тот, чья страница загружается быстрее.
Как определить, что Вам ресурс находится под фильтром поисковой системы Google?
Тут все просто, если Вы заметили, что у Вас резко сократилось, в поисковой выдаче, количество проиндексированных страниц, в связи с этим происходит падение трафика, то, скорее всего поисковая система применила к Вашему сайту (блогу) какой-то фильтр. Вам необходимо выяснить: какой именно фильтр наложила на Ваш ресурс поисковая система и затем принять меры по устранению недостатков и неполадок.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=1940