Если Вы ведете свой блог на протяжении нескольких месяцев или же лет, то Вы наверняка обратили внимание на то, что Ваши пользователи больше внимания уделяют на новый материал на блоге, а архивные статьи забываются со временем. Не стоит забывать про старые статьи, им необходимо уделять также внимание, давайте те же рассмотрим, как можно оживить и реанимировать старый контент.
Контекстные ссылки. В любом случае, Ваш пост уйдет в архив, даже если это будет самая классная статья и самый популярный и простой способ, чтобы на Ваши архивные посты заходили пользователи – это размещать на них контекстные ссылки в новый статьях и материалах. Это будет самая настоящая внутренняя перелинковка, Вам ее все равно необходимо будет производить. Тем более, зачем писать один и тот материал на сайте? Вы просто можете сослаться на другую статью и обозначить, что в нее более подробно все описано.
Тематические посты (плагин для WordPress Related Posts). Кроме того, как Вы публикуете обычные ссылки в самом тексте статьи, вручную, Вы можете установить плагин, который позволяет выводить похожие записи в конце каждой статьи. В WordPress это можно осуществить с помощью плагинов, например Related Posts или Simple Tags.
Популярные статьи на сайте. Вы можете сделать отдельную страницу или колонку на сайте, в которой выводить самые популярные материалы блога или сайта: самый комментируемые, самые просматриваемы и так далее. Новые пользователи будут знать, что цениться на Вашем сайте.
Теги и категории. Если на Вашем сайте присутствует хорошая структура сайта, то в ней должны присутствовать категории и метки (теги), которые позволяет пользователю улучшить свой поиск по сайту, а соответственно повышается шанс, что он зайдет в архивную статью.
Улучшенный поиск на сайте. На Вашем сайте (блоге) должен находиться такой поиск, чтобы по запросу пользователи показывалось как можно больше релевантных страниц.
Присутствие виджета «Архив». На Вашем сайте в обязательном порядке должен присутствовать архивный раздел: по дням, месяца, годам, без разницы, главное чтобы он был. Конечно, данным разделом будет пользоваться мало пользователей, но поверьте, что найдутся такие пользователи, которые захотят увидеть те статьи, о которых писали раньше. Притом данный раздел добавит Вашему блогу или сайту авторитетности: мол, автор ведет ресурс уже довольно давно, с такого-то года.
Страница «О блоге». Можно сделать страницу или же раздел на сайте, в котором Вы будете размещать самые главные статьи на Вашем сайте, который действительно будут полезны читателям.
Тематические подборки. Еще как вариант возродить старые посты – это периодическая публикация подборок, в которых Вы будете размещать тематические статьи, либо же самые посещаемые, либо же самые комментируемые. Такие подборки можно делать раз в месяц, например, все будет зависеть от того, как часто Вы публикуете в свой блог или сайт.
Другие публикации автора. Если Ваш сайт (блог) ведут несколько авторов, то не лишним будет после каждой статьи информация об авторе, а также самые лучшие статьи данного автора. Лишним это не будет, так как опять-таки внутренняя перелинковка.
Поэтому, не забудьте прочитать статью, которая поможет Вам узнать, как проходит жизненный цикл статья и Вы узнаете, как заставить старый контент на сайте работать на Вас.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2207