6 ноября 2013 года, компания Яндекс объявила о том, что она обновила свой поисковый алгоритм АГС. Обновленный алгоритм АГС-40, в первую очередь будет направлен на борьбу с некачественными сайтами, а именно на борьбу с теми сайтами, которые ориентированы на продажу ссылок.
Данный алгоритм отлично работает с 2009 года, но рунет пополняется новыми ресурсами, технологии не стоят на месте, поэтому специалисты компании Яндекс также решили обновить свой алгоритм. Он в первую очередь будет ориентирован на сайты, которые приносят мало пользы для посетителей. Такие ресурсы создают исключительно для продажи ссылок.
Алгоритм будет работать в автоматическом режиме. Если Ваши ресурсы попали под него, то он периодически будет проверять его качество, если оно изменилось, то с него будут сняты различные ограничения, которые было наложены фильтром.
Что касается фильтра, то он будет проверять следующее:
- Тематический контент. Главное, чтобы он был схож с направленностью самого ресурса, то есть, соответствовал его тематике.
- Поведенческие факторы. Чтобы пользователи интересовались Вашим ресурсом, а не закрывали его через 10 секунд.
- Число исходящих ссылок. Чтобы оно не превышало количество страниц, которые находятся в индексе поисковой системы.
- Количество неуникально или же дублированного контента. Также будет проверять наличие ссылок на первоисточник информации.
- Регулярные обновления ресурса: новостной, информационный, технический материал.
В общем Яндекс также взялся за дело с борьбой за продажные ссылки, как это недавно сделал и Google. Поэтому необходимо создавать только качественные и полезные сайты. Не забудь прочитать про другие фильтры поисковой системы Яндекс.
Более подробную информацию Вы можете прочитать в блоге поисковой системы Яндекс (
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4852