Согласитесь, что главная страница Вашего сайта – это Ваше лицо, либо же лицо Вашей компании и большое количество посетителей судят о Вас или компании, именно по содержанию на главной странице. В связи с этим и предъявляются довольно высокие требования и на некоторых типов сайтов, например бизнес, текст на главной странице решает несколько задач.
- Если сайт занимается продажей товаров, то на главной странице должен быть размещен текст, чтобы он продавал сразу весь ассортимент товара, а не отдельный
- У посетителя Вашего ресурса сразу же должен задаваться определенный настрой
- Текст на главной странице Вашего ресурса должен будет зацепить потенциальных клиентов, то есть, нельзя допустить такого, чтобы пользователи прочитали или не дочитали текст и ушли с сайта
- Также, данный текст должен незаметно отправлять пользователей в другие разделы сайтов
Теперь давайте определимся с основными ошибками, которые делают вебмастера, при написании текста для главной страницы сайта-визитки и подобных.
Информация о компании. Информацию о фирме или компании необходимо размещать, но не стоит это делать в полном объеме, лучше разместить ее так, чтобы пользователь особо не заметил. Его самое главное заинтересовать товарами и услугами, которые предоставляет Ваша фирма, а это можно сделать – указав преимущества покупки их у Вас, чем у других конкурентов. Если их это заинтересует, то они начнут сами узнавать больше о Вашей фирме.
Информация об отрасли. Не стоит писать об отрасли, в которой Вы работаете. То есть, если Вы продаете компьютеры, то не стоит писать о том, когда он появился и как они в настоящее время важны. Многим потенциальным клиентам эта информация может быть не интересна.
Использование текстовых шаблонов. Не стоит использовать такие шаблоны, например: «Мы работаем на рынке уже много лет», «Мы молодая и развивающая компания». Все эти фразы уже давно заезженные и приносят мало толку, лучше всего написать правду и придумать оригинальный и захватывающий текст.
Огромное количество «воды». «Вода» в тексте – это информация, которая не имеет особой смысловой нагрузки и порой, она очень отвлекает пользователя. Он может уйти от основной мысли того, что Вы хотели ему первоначально донести.
Тупиковый текст. Это такой текст, когда он заканчивается какой-нибудь непонятной фразой, предложением. То есть, пользователя вводит в тупик, он не знает, что ему делать дальше, как заказать товар и так далее.
Неформатированный текст. Такой текст очень неудобно читать. Необходимо выделять некоторые мысли, предложения, на то, что необходимо обратить внимание пользователю. Но не стоит делать его сильно ярким, самое главное, чтобы не уставали глаза.
Теперь Вы знаете, как правильно писать текст для главной страницы сайта, а также какие основные ошибки совершают те, кто его пишут.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4400