Всем привет друзья! Сегодня я бы хотел поговорить о CTR. Вообще CTR применяет в основном в контекстной рекламе, либо же в партнерских программах. CTR очень важен в контекстной рекламе. Данный показатель способен определять количество кликов, которые Вы сможете получить, от того количества, сколько клиентов сможет посетить Ваш сайт.
Почти любого рекламодателя интересует такой показатель как CTR. Поэтому каждый старается поднять его до необходимого уровня (у каждого свой уровень). Поэтому, я хотел бы Вам рассказать несколько рекомендаций, которые помогут Вам увеличить CTR. Эти рекомендации помогут Вам увеличить CTR не только в контекстной рекламе Google Adsense, но и в контекстной рекламе Яндекса, например Profit-Partner.
Синонимы. Когда Вы составляете семантическое ядро, то может наступить такой момент, когда у Вас закончатся все потенциальные запросы (основные), по которым собирались продвигаться. Далее идут менее привлекательные запросы, у которых CTR будет ниже. Но не стоит расстраиваться, ведь существуют синонимы, если Вы их будете применять с основными запросами, то CTR останется на должном уровне.
Попробуйте сузить тематику ключевых запросов. Чем больше запрос конкретезирован, тем выше у него будет CTR. Поэтому, постарайтесь выбрать запрос, если у Вас сайт про телефоны, например, не «смартфоны Nokia», а «смартфоны Nokia Lumia». В общем, принцип Вы тут поняли.
В объявлениях используйте ключевые слова. Многие из Вас совершают ошибки, когда не используют ключевые слова в своих объявлениях, а ведь это очень важный момент, в них и содержится то, что пользователь ищет.
Волшебные слова. Такие слова еще можно назвать захватывающие. Мы с Вами уже проходили тему про оранжевую оптимизацию, так вот, это и есть те самые волшебные слова. Вам необходимо использовать в объявлениях слова, которые заинтересуют и заинтригуют пользователей, например: Внимание, Акция, Спешите, Торопитесь.
Изучайте конкурентов. Перед тем, как Вы создаете свое объявление, Вам необходимо тщательно изучить конкурентов, взять их идеи, как-то их видоизменить, добавить что-то свое.
Тестируйте. Не бойтесь тестировать различные виды объявлений. Не стоит останавливаться на первом попавшемся и выбранном, стоит пробовать, экспериментировать и все у Вас получится.
Призыв к действию. В объявлениях часто призывают пользователей к каким-то действиям, в некоторых ситуациях, это очень может увеличить эффективность такого объявления, в том числе и CTR.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2829