Популярный контент в 2013 году | PressDev



4 коммент. к “Популярный контент в 2013 году”

  1. Павел Шабалинкин:

    Мы предлагаем услуги финансового менеджмента, аутсорсинг управленческого учёта и т.п. Стоит все немало, но клиенту нужно ясно объяснить, за что он платит. Тексты на сайте есть, и весьма хорошего уровня (мы писали, потом правили копирайтеры), но даже нам, специалистам, сложно воспринимать это. Как можно улучшить подачу информации?

  2. Владимир К.:

    А сайт нормально раскручен, клиент идёт? Но это побочно. А вообще лично нам помогло улучшить наглядность сайта за счёт инфографики, заказывали в Exiterra, качественно и супер понятно. Что лучше покажет выгоду, как не график?

  3. Павел Шабалинкин:

    Ха, а мы в Exiterra как раз заказывали раскрутку, результаты классные, народ идёт, звонит, но не всегда заказывает. Вот и думаем, что именно информация не понятна, выгоды не донесены. Не знал, что они ещё и инфографику делают, надо пообщаться.

  4. Владимир К.:

    Кстати, если вы собираетесь ещё продвижение у них делать, то бесплатно можно взять услугу «Продающий сайт» — сайт оптимизируется под продажи, нам понравилось.

Оставить комментарий