Не можете достигнуть того результата на который вы рассчитывали, когда создавали свой сайт? В новейшей видеозаписи на Ютубе один из опытнейших инженеров в поисковой системе Google Мэтт Каттс рассказывает про самые грубые ошибки вебмастеров, а также даёт советы, как улучшить свой интернет-ресурс.
1. Спрятанный контент
Это одна из самых грубых ошибок всех владельцев сайтов, когда имеешь сайт, но он вне зоны доступа для кроулеров (веб-пауков) или вовсе не имеет домена.
Поисковая система Google применяет так называемые (GoogleBot или ботов) для поиска индекса веб-страниц по ссылкам. Если же очень сложно найти ваши страницы с текстами, тогда поисковая система не будет перебирать все ваши «закаулки», не занесёт в свою базу данных и не станет ранжировать контент.
Для исправления данной ошибки Мэтт Каттс посоветовал проверить свой сайт и убедится, что человек может попасть на любые страницы сайта, кликая на обычные ссылки.
2. Не используете слова, которые пользователи применяют в поиске
Много на вашей странице ключевых слов? Среди них встречаются такие, которые не особо популярны? Если мы это наблюдаем, значит, заменяем их на более-менее релевантные аналоги. В самом противном случае ваш сайт люди не смогут найти даже при огромном желании.
Как сказал Мэтт, что если у вас статья идёт про гору Эверест, не пишите в названии просто «Гора Эверест». Просто люди зачастую вводят примерно так «Самая высокая гора Эверест». Или, к примеру, сайт какого-нибудь ресторана, но в нём частенько нет текстового меню, всё в PDF-файле – это и есть одна из главных ошибок! Лучше всего сделайте в текстовом режиме – так рекомендует Мэтт Каттс. Кстати, не стоит также преминуть указанием режима работы данного ресторана, есть такие, которые просто ищут места, где можно посидеть, хорошо отдохнуть.
Итак, если мы сделали всё правильно можно считать, что решение проблем с обработкой ключевых слов закончена, а точнее применение ключей, которые пользователи зачастую вводят в поиск.
Очень важно сделать описание, чем вы занимаетесь, или что делает данная компания.
3. Уделяется большое внимание на строении ссылок
Интересно, чему вы больше всего уделяете времени: созданию конкурентоспособного контента, построению ссылок или маркетингу?
Как сказал Каттс, что зацикливаться на чём-то одном ни в коем случае не стоит. Лучше подумать о том, что можно сделать хорошего на сайте для его лучшей эффективности. Может всё таки сделать более интересный сайт для пользователя? Нужна та самая изюминка или зацепка, которая будет назад манить тех пользователей, которые уже были у вас на сайте. После можно проработать над маркетинговой стороной медали. Сюда отнесём: интервью репортёрам из журналов, газет, «партизанский маркетинг», билборды, продвижение сайта в общем, социальном пространстве, реклама в любом месте и в любой форме.
4. Не хорошие заголовки и описания
Каттс посоветовал уделять огромное внимание описаниям и названиям, в частности на домашние и наиболее посещаемые страницы.
Заголовок не должен теряться среди несколько тысяч ему подобных. Ведь чтобы составить уникальный интересный заголовок нужно иметь креативный склад ума, ведь сейчас с таким названием тестов не меренно и перечитывать по 100 раз одно и тоже люди не хотят.
Описание – это небольшой фрагмент, который появляется в поиске ровно под ссылкой на ваш сайт. Делайте его как можно качественнее, так как прочитав описание пользователь понимает, почему Ваш интернет ресурс является надёжным и качественным.
5. Не применяются инструменты вебмастера
В сети интернет существует множество интернет ресурсов, которые могут помочь вашему сайту, скажем так «показаться» в «лицо» поисковой системе. К обеспечению пользователей вебмастера инструментами, поисковая система Google предлагает использовать иные источники, включая форумы, статьи, видеоматериалы и блоги созданные для помощи вебмастерам. Множество людей конференции посещают на темы поиска и ведут онлайн общение. Каттс советует применять инструменты иных систем поиска, например Blekko и Bing.
Вывод
По словам замечательного инженера Google Мэтта Каттса, создание отлично просматриваемого сайта позволит пять основных правил: применение бесплатных инструментов и интернет-ресурсов, проработка описаний и заголовков, маркетинг и продвижение, создание контента, использование правильных ключевых слов.
Желаем удачи в хорошей раскрутке сайта!
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2802