Доброго времени суток дорогие читатели сайта. Сегодня мы с Вами рассмотрим SEO анализ сайта. Без разницы, Ваш это сайт, либо же Вас кто-то попросил продвинуть ресурс за деньги, либо это сайт конкурента, в первую очередь необходимо провести анализ сайта. То есть, Вы распределяете всю информацию по полочкам. В данной статье мы не будем рассматривать SEO аудит сайта на конкретном примере, мы рассмотрим основные понятия, которые содержит SEO аудит сайта. Данная информация будет полезна новичкам, особенно, если они захотят заказать аудит своего сайта у сторонних специалистов.
Что должен включать SEO аудит Вашего сайта?
Статические SEO данные. Согласить, что когда идет продвижение сайта, то основной упор идет на сбор статистики сайта. То есть, Вы замеряете какие-то данные, затем создаете условия, чтобы эти данные менялись, ну а после ждете обновления (апдейты, например) и замеряете снова данные, при этом сравнивая с предыдущими данными.
Не забывайте о том, что такая статистика должна включать не только те данные, что делаете Вы сами, но и те, что делают конкуренты.
Все статистические данные должны находиться в удобном для Вас виде, информация должно быть легкой для доступа и удобной для чтения.
Пояснение SEO-терминов в аудите. Это один из обязательных пунктов. Например, Вы новичок в продвижении и Вам не удалось изучить такую науку, как SEO, поэтому Вы решаете заказать SEO аудит сайта у стороннего специалиста или компании. Вам его предоставляют, и Вы ничего не понимаете, что там написано. Поэтому следует выбирать те компании и специалистов, которые после адуита, дадут Вам дополнительную информацию, чтобы Вам стало все понятно.
Выяснение максимально релевантных страниц. Известно, что для каждого сайта должно быть составлено семантическое ядро. Если его нет до того, как Вы проводите seo аудит сайта, то его необходимо составить, исходя уже из написанных статей сайта. Список запросов и страниц должны составлять, чтобы они максимально друг к другу подходили, то есть были релевантные.
Графическая составляющая SEO анализа сайта. Вам сделали аудит сайта и предоставили различные статические данные. Если же оптимизатор проверяет какие-то данные определенными сервисами, например плотность ключевых слов, то он должен эти данные сопровождать скриншотами. Это делается не только для подтверждения слов, кто делает Вам аудит сайта, но и графическая информация лучше воспринимается.
SEO аудит сайта должен быть максимально изложен. Самый хороший аудит сайта – это тот, который максимально качественно и достоверно изложен. Самый лучший вариант будет того, что специалист покажет Вам то, что будет видеть поисковая система при продвижении Вашего ресурса.
Текущее положение поисковых запросов в выдаче. Вам необходимо выбрать поисковые запросы, которые находятся в ТОП-100, а то и больше. Не стоит анализировать поисковые запросы, находящие только в ТОП-10.
Рекомендации для продвижения Вашего сайта. В любом SEO анализе должны присутствовать различные рекомендации. То есть, Вам необходимо подняться в выдаче, увеличить показатели сайта, вот к этим данным должна быть инструкция, как это все достичь.
Что не стоит включать в SEO аудит сайта?
Достаточно много рекламы. Многие вебмастера слишком злоупотребляют рекламой, размещая в SEO аудите сайта различные реферальские ссылки, сервисы, которые пользователю особо и не нужны. Но он заходит на них, регистрируется, тратит свои деньги и время. Так, кстати, некоторые компании делают такой аудит, предоставляя якобы бесплатный аудит сайта, а в нем размещено много рекламы.
Анализ не Вашего сайта. Да, бывает и такое, дорогие друзья. Некоторые SEO специалисты предоставляют Вам анализ сайта, но не Вашего, а конкурента. Вам не стоит знать все про конкурента, Вам необходимо получить исчерпывающую информацию своего ресурса.
SEO прогнозы. Не стоит давать в SEO аудите сайта каких-то гарантий. Так как не каждый знает, когда будет апдейт поисковой выдачи, апдейт тИЦ и так далее. Никто не знает, какие фильтры поисковых систем и когда будут модифицированы. Не будете давать гарантий – будете спать спокойнее.
Неконкретность анализа. Если честно, то раздражают те люди, которые льют одну воду по теме. А ведь Вы им платите огромные деньги, за их работу. Поэтому в аудите сайта должна быть конкретность и ничего лишнего.
Заключение
Вот и заканчиваю я статью по SEO анализу сайта. Теперь Вы должны быть в курсе того, что в аудите должно присутствовать, а чего нет. Главное сделать SEO аудит своего ресурса, а все остальное должно пойти как надо. Так что рекомендую сделать аудит сайта
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2106