Если на Вашем ресурсе очень часто обновляется контент, то поисковые роботы очень часто заходят на Ваш сайт, но если Вы по каким-то причинам не можете часто обновлять информацию на сайте, то поисковые роботы все реже и реже начинают посещать Ваш ресурс. Поэтому, давайте же рассмотрим основные способы, которые помогут нам вернуть поисковых роботов на Ваш сайт, если в этом есть необходимость.
Основные способы возврата поисковых роботов на сайт
Создание специальных блоков на Вашем сайте, в которых будет постоянно обновляться контент. Суть такого способа заключается в том, что Вы создаете блоки на странице, в котором при обновлении страницы, контент будет обновляться. Это может быть:
- Различные списки товаров, которые каждый раз будут формироваться по-разному
- Последние сообщения с форумов, сайтов, блогов
- Если у Вас новостной портал, то можно брать свежий материал из новостных лент
Поэтому, когда поисковый робот будет попадать на Ваш сайт, то он будет получать все время обновленную информацию, за которой будет возвращаться.
Поддержка пользователей. Обновление информации на страницах также можно достичь за счет открытости комментариев к статьям, которые смогут добавлять подписчики и посетители ресурса. Но не забывайте модерировать комментарии. Вы можете:
Но самым основным недостатком данного метода заключается в том, что чем больше будет объем контента, тем ниже будет плотность тщательно выбранных ключевых фраз или же слов, которые будут размещаться в SEO-оптимизированных статьях.
Покупка новых ссылок на различных сторонних ресурсах. Если поисковая система встретит на стороннем ресурсе ссылку на Ваш сайт или блог, то она должна будет перейти по ней, тем самым обновив свою базу данных. В связи с этим, частота посещения поисковой системой будет увеличиваться. Но большим недостатком данного метода является то, что много происходит затрат по времени, а также сил, связанные с приобретением внешних ссылок.
Умный редирект. Суть такого метода заключается в следующем: Вы удаляете старую страницу, а контент с нее переносите на новую, несуществующая страница должна быть перенаправлена на новую, а это привлечет поисковые системы. Но данный метод также имеет недостатки, например, если Вы перенесете страницу на новый адрес, то она потеряет возраст, соответственно и авторитетность, а также будет находиться ниже по позициям, чем старая страница.
И такой метод будет очень затратным по времени, если на сайте присутствует огромный объем информации.
Вывод
Вернуть на сайт поисковых роботов достаточно сложно, особенно на статический сайт, лучше всего Вам позаботиться сразу о том, чтобы контент на сайте обновлялся с заданной периодичностью и Ваше ресурс долго не простаивал без нового контента.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=2347