Что касается ссылочного продвижения сайта, то оно и по сей день актуально в мире SEO. Но есть некоторые нюансы, ведь поисковые системы постоянно развиваются, усовершенствуют свои алгоритмы. Поэтому вебмастера сейчас все тщательнее и тщательнее подбирают площадки для ссылочного продвижения. Поисковые системы уже научились определять неестественные ссылки, тому подтверждение алгоритм Яндекса – АГС-40. Если на Ваш сайт имеется множество неестественных ссылок (ведут на вредоносный сайт и так далее), то они либо не будут учитываться системами, либо на Ваш ресурс будут наложены какие-то санкции.
Ниже мы постараемся рассмотреть основные признаки естественных ссылок. Каждый признак если брать по отдельности, мало какого толку даст для определения естественности ссылки, но в сочетании с остальными, мы с легкостью сможем это определить.
Основные признаки естественной ссылки
Ссылка размещена в новой, не проиндексированной статье. То есть, такая ссылка добавляется на страницу, которая еще не была в индексе поисковых систем. Согласитесь, что когда существовали страницы год, и на них не было ссылок, а через некоторое время там они появляются, да и еще на нетематические ресурсы, не связанные с темой страницы, то у поисковых систем тут могут возникнуть вопросы.
Ссылка видна для пользователей на странице. Если ссылка закрыта, то она предназначена не для пользователей. Если будут такие подобные ссылки, то поисковые системы с легкостью могут наложить какие-то санкции. Причем это может навредить и тем сайтам, которые размещены на подобных ресурсах.
Ссылка расположена в контексте. Если ссылка для людей, то чаще всего ее вебмастера располагают в контекстной части сайта.
Чаще всего используется в анкоре адрес страницы. Вебмастера очень редко пишут анкор с ключевыми словами для естественной ссылки. Они использую либо слова: здесь, тут, ссылка и так далее, либо оставляют просто адрес страницы.
Ссылка иногда закрывается в nofollow. Данный атрибут говорит поисковому роботу о том, что ссылка не предназначена для него, а значит, она предназначается для пользователей.
Ссылка иногда размещена в виде картинки или баннера. Для SEO такие рода ссылки используются крайне редко, поэтому они имеют ценность для поисковых систем, а значит, могут быть естественными.
Использование ссылок на различные сайты. Если Вы пишите статью и в ней размещаете ссылки только на один ресурс, то это больше походит на продажную статью, если она будет разбавлена другими источниками, то тут выглядит более естественнее.
Заголовок страницы имеет ключевые слова с анкором ссылки. Если тематика донора и акцептора будет совпадать, то это плюс к естественности ссылки. А это можно достичь при помощи ключевых слов в заголовке страницы, а также в анкоре ссылки.
На страницу, которую ссылается ссылка, также ссылаются и другие ресурсы. Если на сайт, который ссылаетесь Вы, имеются ссылки и с других авторитетных ресурсов, то это плюс к естественности ссылки.
Ресурс, на котором присутствует ссылка, отлично модерируется и ссылается в основном на тематические сайты. Если Ваш сайт заспамлен всякого рода ссылками, то она естественно будет выглядеть не так как положено.
Вот такие вот признаки. Теперь Вам стоит поразмыслить насчет этого. Если ссылки на Вашем ресурсе не соответствуют некоторым признакам, то стоит задуматься над продвижением сайта.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4898