Здравствуйте дорогие читатели сайта! Сегодня хотелось бы рассказать про анализ поведения посетителей на Вашем ресурсе. Ведь многие новички, те, кто только хочет стать вебмастером забывают про этот самый анализ посетителей на ресурсе. Но я хотел бы сказать, что не стоит этим пренебрегать, ведь данный пункт играет большую роль в продвижении Вашего сайта. Ведь Вы можете поднять посещаемость (трафик) своего сайта на высокий уровень, но активность самих пользователей на нем будет приближаться к нулю, то есть, пользователи на Вашем сайте не производят никаких действий. Поэтому, Вам необходимо проанализировать данную ситуацию и выяснить: почему пользователи не делают на Вашем сайте ничего. Такой анализ включает три основных и эффективных способа.
- Для начала посмотрите на свои страницы со стороны Вы сами, либо же попросите у какого-нибудь знакомого сделать это. Пусть он Вам поможет выяснить: как написан текст – аккуратно, красиво, интересный он и так далее. Проверьте скорость загрузки Вашего ресурса, а также работоспособность всех элементов на нем. Попросить оценить у специалистов дизайн сайта, а также его юзабилити. Необходимо создать все условия на Вашем ресурсе, чтобы он действительно был сайтом для людей.
- Используйте тепловую карту кликов. Такие сервисы Вы можете найти в Интернете, причем совершенно бесплатно. Именно такая карта способна показать, по каким ссылкам на Вашем сайте больше всего кликают посетители. Именно такая карта является отличным и бесценным инструментом для вебмастера. Вы сможете увидеть: какие страницы Вашего ресурса наиболее популярны среди пользователей, затем их совершенствовать и модернизировать, либо вообще убрать ненужные.
- Использовать вебвизор. Вебвизор – это такой сервис, при помощи которого Вы можете на видеозаписи увидеть, что конкретно делать пользователь на Вашем сайте, то есть, какие он производит действия. Данный способ лучше всего применять в дополнении к 2-м вышеупомянутых
Как видите, нам в любом случае необходимо производить анализ действий пользователей на сайте, чтобы его в дальнейшем постепенно улучшать. Так что не забудьте еще прочитать статью про поведенческие факторы.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4031