С 23 октября 2013 года, в рекламных объявлениях Яндекса, начались показываться быстрые ссылки. Теперь рекламодатель, в свое объявление может добавить до 3-х быстрых ссылок. Как сообщает Яндекс, это должно увеличить количество переходов с объявления, а значит должен увеличиться и доход вебмастера.
Я Вам недавно рассказывал про быстрые ссылки в поисковых системах, а точнее в их поисковой выдаче, теперь очередь пришла и в рекламные объявления Яндекс.Директ.
Ну что, на самом деле, будем надеяться на то, что у вебмастеров действительно увеличиться CTR c таких объявлений, а значит и наш заработок. Поэтому, данная статья посвящена рекламодателям, которые используют Яндекс.Директ и хочется рассказать, как можно к своему объявлению добавить быстрые ссылки.
Для начала Вам необходимо зайти в свой аккаунт
Добавить нужное количество ссылок: их анокр, а также URL-адрес, а затем нажать на кнопку Сохранить, после чего посмотреть, как будет выглядеть Ваше объявление на ресурсах.
А выглядеть оно будет примерно следующим образом:
После того, как Вы сохраните объявление, Вам необходимо будет дождаться того момента, когда оно пройдет модерацию (только быстрые ссылки) и если все хорошо, то оно будет отображаться на сайтах именно в таком виде. Неплохо да, главное чтобы это действительно приносило пользу, как рекламодателю, так и самому вебмастеру.
Теперь остается лишь пожелать удачи рекламодателям, а вебмастерам хорошего заработка и чтобы они зарабатывали на рекламных компаниях вместе с Profit-Partner.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=4661