Многие пользователи в курсе, что поисковые системы очень любят качественные сайты, а в связи с последними событиями, когда Яндекс выпустила АГС-40, Google алгоритм Колибри, и вовсе следует внимательно относиться к продвижению, монетизации и наполнению сайта.
Качество сайта поисковые системы определяют по определенным параметрам, но одним из таких показателей будет являться релевантность страниц. То есть, если Вы пишите текст, то он должен соответствовать ключевым словам. Если Вы хотите конкретную страницу продвинуть по одному поисковому запросу, то труда у Вас не должно составить, а если хотите продвинуть по нескольким ключевым запросам, то тут немного придется поработать.
Релевантность страниц, которые продвигаются по нескольким поисковым запросам
Если в контенте присутствует ключевое запрос или слово, то это первый признак релевантности текста. Но если Вы продвигаете конкретную страницу по нескольким поисковым запросам, то просто использовать ключевое слово в тексте мало.
Поисковые системы проверяют вхождения ключевых слов, а запрос, который Вы продвигаете, должен присутствовать в точном вхождении.
Выбор ключевых слов
Если Вы хотите продвигать страницы по нескольким поисковым запросам, то Вам придется подобрать ключевые слова, которые имеют схожий смысл, а также очень популярные среди пользователей, использующие поисковые системы.
В итоге Вам придется выбрать несколько ключевых слов, сделайте примерно 3. При продвижении, именно данным словам следует уделять особое внимание.
Оптимизация контента для страниц
Когда Вы производите поисковое продвижение, Вам необходимо особое внимание уделять мета-тегам, таким как title, description, keywords, а также заголовкам и подзаголовкам в статьях и тегу alt. При правильном составлении данных, все они будут учтены при релевантности страницы. Все ключевые слова в мета-тегах Вы все равно не сможете использовать, так как там ограничена длина текста, воспринимаемая поисковыми системами. При таких раскладах, Вы отдаете приоритет тем запросам, которые Вам необходимы.
Тег title
Большинство поисковых систем воспринимают только 70 первых символов, которые находятся в теге title. Поэтому, постарайтесь включить в данный промежуток текста, только самые основные ключевые слова для Вас. Вообще, можно в title использовать порядка 200 символов, но не стоит так злоупотреблять, лучше всего вложиться в 70.
Сам текст, который находится в данном теге, должен быть понятным и нести какой-то смысл, его можно разбавить некоторым словами, самое главное, чтобы его поняли читатели Вашего ресурса.
Заголовок #H1
Использование данного тега напоминает тег title. Он также должен быть понятным и информационным, нести какую-то смысловую нагрузку и размещать в нем необходимо только самые приоритетные ключевые слова.
Заголовок #H2
Если Вы продвигаете страницу по нескольким ключевым запросам, то Вам важно использовать тег h2, так как при помощи данного заголовка, Вы можете значительно повысить релевантность своей страницы.
После того как Вы оптимизируете текст на странице, просмотрите его еще раз, добавьте низкочастотные ключевые слова в текст, разбавьте, если требуется. Самое главное, чтобы повысить релевантность текста, необходимо использовать ключевые слова, близкие к тексту.
Также советуем почитать на PressDev.RU
Короткая ссылка: http://pressdev.ru/?p=5068